Как определить оптимальное время для рекламы в Вконтакте?

Таргетированная реклама становится всё более эффективной. Бизнесмены, которые рекламируют свои товары и услуги во Вконтакте, отмечают простоту и полезность работы с этой соцсетью. Но для успешной рекламы важно выбрать правильное время.

Не секрет, что реклама во Вконтакте – крайне эффективный инструмент для любой сферы бизнеса. Но для того, чтобы еще больше повысить ее эффективность, нужно прибегнуть к таргетингу. Перед рекламой товара или услуги следует определить, кому это может быть интересно. К примеру, реклама офисной техники будет интересна руководителям предприятий, крупным бизнесменам. Внимание к ней школьников, студентов и домохозяек будет абсолютно бессмысленным. Поэтому, чтобы продвижение в соц сетях было успешным, очень важно найти для него оптимальное время.

Расчет времени для постинга во Вконтакте. Что для этого нужно?

Отталкиваться в этом деле следует от целевой аудитории. Возьмем всё тех же офисных работников:

  1. Нужно понять, какой распорядок дня характерен для этих людей. Главное – вычислить время, когда они заходят в соцсеть. Они могут делать это за завтраком, за обедом на работе, во время поездки в метро, а также по возвращении домой.
  2. Далее необходимо вычислить, в какой из периодов люди проявляют наибольшую активность. Если человек зашел только ответить на сообщения, то реклама будет неэффективной (ведь посты отображаются в разделе «Новости»). Нужно найти именно тот момент, когда человек проверяет этот раздел.
  3. Только после тщательного анализа можно приступать к созданию рекламных постов.

Что будет, если не рассчитать время?

Доказано, что большинство людей читает «Новости» во Вконтакте по следующему принципу. Человек заходит в раздел, просматривает несколько верхних публикаций, а затем отвлекается на одну из них и переходит в группу, которая ее опубликовала. Как вариант, он может отвлечься на входящее сообщение. Очень немногие люди просматривают все новости за день.

Поэтому очень важно, чтобы реклама была сверху. Иначе говоря, она должна быть опубликована в момент, когда человек находится онлайн (или незадолго до этого). В этом вся суть. Если реклама затеряется среди публикаций с музыкой и смешными картинками, то ее успех будет сомнительным.

Как происходит расчет времени для рекламы?

Чтобы определить подходящее время, нужен тщательный анализ. Простых предсказаний недостаточно. Необходимо проанализировать поведение реальных людей во Вконтакте и структурировать полученную информацию. Вручную это делать бессмысленно, поэтому такую работу всегда доверяют профессионалам.

Со всем этим легко справится наша веб-студия в Москве. У нас есть необходимые инструменты, чтобы провести расчет времени быстро и надежно. Наш опыт позволяет сделать так, чтобы результат рекламы Вас поразил. Качественное SMM-продвижение – залог успеха Вашего бизнеса!