5 причин инвестировать в SEO продвижение сайта

Сначала уточним главное. Вы знаете, что такое SEO? Не совсем трудно произнести аббревиатуру и сказать, что знаете, о чем идет речь, но многие владельцы сайтов забывают, что это влечет за собой (SEO — search engine optimization, оптимизация для поисковых систем).

SEO — это инструмент, который заставляет Google и Яндекс полюбить вас. Если говорить серьезно, то SEO означает оптимизацию для поисковых систем, которая позволяет владельцам получать больше трафика на свои веб-сайты. Среди миллионов сайтов трудно убедить пользователя посетить именно ваш сайт или хотя бы увидеть его. Если вы владеете блогом, то сейчас вы, вероятно, киваете головой в знак согласия.

Чтобы улучшить свою позицию для поисковой машины (особенно для Google), вы должны выполнить определенные изменения и выполнить некоторые «требования». Некоторые из этих изменений могут включать применение тегов заголовков (h1, h2, h3), использование ключевых слов, размещение текстов размером в 300 слов и более, а также, конечно, уникальное содержание для сайта.

А если учесть то, что этот инструмент будет работать и работать довольно долгое время, то почему бы не начать прямо сейчас? Взглянем на пять причин, по которым надо инвестировать в SEO.

1. Это никуда не исчезнет, по крайней мере, в ближайшее время

Применение SEO не перестанет быть эффективным хотя бы потому, что алгоритм в поисковых системах постоянно меняется. Говорят, что этот метод не будет работать с текстом, но он будет влиять на мультимедиа, например, на видео и аудио.

2. Интернет присутствует в каждодневной жизни любого человека

Может показаться, что это наиболее очевидная причина для инвестирования в SEO, но, по-видимому, необходимо еще раз это подчеркнуть. Независимо от того, корпоративный или персональный блог вы ведете, если вы хотите привлечь посетителей, то вам нужно улучшить стратегию SEO. А также в случае, когда вы добавляете что-либо на ваш сайт или блог, помните, как хороши могут быть социальные сети для продвижения.

3. Небольшая стоимость в сравнении с другими стратегиями

Как указывалось в предыдущих параграфах, SEO не требует миллионных инвестиций. Если сравнить оптимизацию с другими типами рекламы в Интернете, SEO-оптимизация сайта вполне доступная по цене. Чтобы было понятно, насколько это доступно, добавим, что это дешевле, чем маркетинг в социальных сетях. Эта стратегия не заработает для вас миллионы долларов, но уверенно продлит ваше присутствие в сети. А ведь это присутствие всегда важно, особенно в мире, маниакально зависящем от Интернета.

4. Использование мобильных устройств стало повсеместным

Несколько лет назад при продвижении сайтов мы задумывались только о компьютерах, но сейчас Интернет буквально везде, и пользователи проводят в нем до четверти своего времени. В результате все маркетинговые стратегии претерпели радикальные изменения. С использованием Интернета и обменом данными на мобильных устройствах поисковые машины закладывают больше локальных результатов. Стратегия SEO поможет вашему бизнесу поддерживать мощное присутствие онлайн даже среди местных веб-сайтов. Фактически инвестирование в хорошую стратегию SEO поможет вам получить лучшее место на странице выдачи результатов, когда дело коснется поиска в вашем регионе.

5. Все делают это

Помимо обдумывания того, как недорого это может быть, надо помнить и о том, что все делают это, в том числе ваши конкуренты. Отказ от инвестирования в SEO не означает стать заметным в сети. Резкое заявление? Нисколько. Люди исследуют Интернет по разным поводам, и когда это касается покупок или возможного приобретения услуг, пользователи становятся еще более осторожными. Чтение или прослушивание обзоров, прежде чем приступить к покупке, становится обычной практикой.

Существует много других причин для инвестирования в SEO. Но указанные пять должны быть рассмотрены владельцем бизнеса. Прежде чем двигаться вперед и «настраивать» свой контент так, чтобы он «нравился» поиску Google или Яндекс, запомните следующие советы.

Советы для сохранения вашего веб-сайта актуальным

  • Всегда помните, что недостаток хорошего контента губителен, как бы хорошо ни позиционировался ваш сайт сейчас.
  • Вам не нужно менять ни идей, ни принципов, чтобы стать успешным в этом деле. Легких изменений будет достаточно.
  • Оставаться верным самому себе или политике компании часто становится главным секретом успеха.
  • Хорошие специалисты. Чтобы ваши идеи были успешными, наше маркетинговое агенство Elovo, всегда найдет путь для достижения результата.